среда, 19 октября 2011 г.

OSX86 Snow Leopard 10.6.8



Однажды тихим вечером я включил свой комп, что бы порубать во что нить, но не тут то было... Шindows падает в BSOD и тут началось самое интересно...
После падения винда успешно убила сетку разделов(C и E.. Диск C был убит намертво восстановить его не удалось, E же был успешно реанимирован(спас все свои исходники)... было решено, перехожу на мак тем более неоднократно он стоял 2й системой, скопировал нужную информацию с целых разделов на внешний жесткий диск и переразбил заново жесткий...
Конфигурация моего системника такая:
Камень: AMD Phenom 8450 Triple-Core (да-да ядерный xD)
Мамка: Gigabyte ga-ma74gm-s2
ОЗУ: 2плашки по 2Гб = 4Гб
Жесткий: SATA на 320Гб
Поэтому мой выбор пал на эту сборку: Mac OS X Snow Leopard - 10.6.8 (установленная система для AMD/Intel) (до этого ставил не сборки и сам подбирал кексты но в этот раз мне нужна была рабочая система здесь и сейчас)
Я успешно развернул систему из под Win-PE и успешно загрузился в нее, для полной работы лишь не хватало кекста на фикс сброса cmos, кекста на мою шину, что бы видел CD\DVD-ROM и другой версии загрузчика, что бы правильно определял busratio(неправильное определение приводит к различным багам например заикание или шипение звука что было у меня), так же я поменял драйвер звука с VooDooHDA на AzaliaAudio... все на этом установка была закончена, ReBoot и полностью работоспособная система запущена.
Статья предоставлена только для ознакомления, автор статьи не несет никакой ответственности за изложенное в ней и не побуждает на какие либо действия, все что вы будете делать - делаете на свой страх и риск!

4 комментария: